0
ПОКУПАТЕЛЯМ
Возврат

Обменять или вернуть изделие вы можете при соблюдении условий ниже:

  • Товар не был в употреблении: нет следов носки, стирки и иных признаков эксплуатации.
  • Сохранена оригинальность упаковки и полная комплектацию изделия. Не удаляйте бирку, вшивные ярлыки до того, как убедитесь, что изделие вам подходит. Иначе интернет-магазин имеет право отказать вам в возврате, а все расходы на доставку возлагаются на потребителя.
  • Вы можете вернуть изделие, если оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону или качеству.

Как оформить возврат?

Оформить возврат изделия надлежащего качества можно в течение 7 дней после получения заказа.

  1. Заполните заявление на возврат. Скачать заявление можно здесь ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ
  2. Упакуйте товары, которые вам не подошли, вложив внутрь заполненное заявление.
  3. Обратитесь в пункт СДЭК. Сообщите, что хотите произвести клиентский возврат и назовите код 2489192. Также можете перейти по ссылке https://www.cdek.ru/ru/cabinet/returns/seller/af9acec4-0fcf-4f17-bb7c-28b9d88e8423 и заполнить данные. После оформления посылки сохраните номер либо распечатайте накладную. Данный возврат осуществляется за счет интернет-магазина.

Наш менеджер проверят изделия и оформит возврат денежных средств, как только получит посылку. Возврат обрабатывается в течение 10 рабочих дней с момента поступления на склад. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.

Все транспортные расходы на возврат заказа оплачивает покупатель, за исключением случаев производственного брака, в этом случае транспортные расходы будут возмещены покупателю продавцом. Стоимость доставки возврата покупатель оплачивает при отправке. В случае несоблюдения условий возврата или изменения способа или условий доставки, компания снимает с себя всю ответственность за неполученные посылки.

Оформить возврат на товар, приобретенный в шоуруме или любом другом нашем оффлайн пространстве можно в течение 14 дней с момента покупки изделия в магазине.

Гарантия

Гарантийный срок на всю продукцию LOVE(D)ONE составляет 30 дней с даты продажи.

Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 30 рабочих дней.

Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед покупателем.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Износ во время эксплуатации;
  • Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
  • Ткань выгорела или выцвела, загрязнилась;
  • Образование катышек;
  • Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ПОКУПАТЕЛЯМ
Возврат

Обменять или вернуть изделие вы можете при соблюдении условий ниже:

  • Товар не был в употреблении: нет следов носки, стирки и иных признаков эксплуатации.
  • Сохранена оригинальность упаковки и полная комплектацию изделия. Не удаляйте бирку, вшивные ярлыки до того, как убедитесь, что изделие вам подходит. Иначе интернет-магазин имеет право отказать вам в возврате, а все расходы на доставку возлагаются на потребителя.
  • Вы можете вернуть изделие, если оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону или качеству.

Как оформить возврат?

Оформить возврат изделия надлежащего качества можно в течение 7 дней после получения заказа.

  1. Заполните заявление на возврат. Скачать заявление можно здесь ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ
  2. Упакуйте товары, которые вам не подошли, вложив внутрь заполненное заявление.
  3. Обратитесь в пункт СДЭК. Сообщите, что хотите произвести клиентский возврат и назовите код 2489192. Также можете перейти по ссылке https://www.cdek.ru/ru/cabinet/returns/seller/af9acec4-0fcf-4f17-bb7c-28b9d88e8423 и заполнить данные. После оформления посылки сохраните номер либо распечатайте накладную. Данный возврат осуществляется за счет интернет-магазина.

Наш менеджер проверят изделия и оформит возврат денежных средств, как только получит посылку. Возврат обрабатывается в течение 10 рабочих дней с момента поступления на склад. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.

Все транспортные расходы на возврат заказа оплачивает покупатель, за исключением случаев производственного брака, в этом случае транспортные расходы будут возмещены покупателю продавцом. Стоимость доставки возврата покупатель оплачивает при отправке. В случае несоблюдения условий возврата или изменения способа или условий доставки, компания снимает с себя всю ответственность за неполученные посылки.

Оформить возврат на товар, приобретенный в шоуруме или любом другом нашем оффлайн пространстве можно в течение 14 дней с момента покупки изделия в магазине.

Гарантия

Гарантийный срок на всю продукцию LOVE(D)ONE составляет 30 дней с даты продажи.

Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 30 рабочих дней.

Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед покупателем.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Износ во время эксплуатации;
  • Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
  • Ткань выгорела или выцвела, загрязнилась;
  • Образование катышек;
  • Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.